В управлении вовлеченностью сотрудников есть масса преимуществ: когда люди вовлечены в работу, менеджеры видят повышение производительности и снижение текучести кадров. Тем не менее, только 32% сотрудников (занятых полный и неполный рабочий день) сообщили, что чувствуют себя вовлеченными на работе. Поддержание высокой вовлеченности является приоритетом руководителя — так как же оценить уровень вовлеченности своей команды?
Ответы можно найти в опросах о вовлеченности сотрудников. Они являются отличным способом измерения вовлеченности сотрудников, позволяющим напрямую обращаться к источнику ответов и обеспечивающим объективную ясность относительно того, нужно ли предпринимать какие-либо шаги для повышения вовлеченности. Но, хотя менеджеры могут подготовить и разослать наилучший из возможных результатов опроса о вовлеченности, сбор данных - это только одна часть уравнения. Результаты опроса сотрудников эффективны только в том случае, если вы их должным образом проанализируете — потому что тогда вы будете знать, какие действия следует предпринять!
Если вы когда-нибудь думали про себя: «Я знаю, как создать отличный опрос. Но как мне правильно анализировать данные о сотрудниках?», то эта статья для вас. Главный фокус в ней — на анализе результатов опроса о вовлеченности сотрудников: как интерпретировать результаты, донести их до нужных заинтересованных сторон и подготовить план действий по повышению вовлеченности.
Опросы о вовлеченности: инструмент для анализа отзывов сотрудников
Прежде чем углубиться в анализ вовлеченности сотрудников, давайте сначала поймем важность опросов о вовлеченности сотрудников и то, как их выводы могут быть полезны руководителям.
Опросы о вовлеченности - это инструменты для измерения вовлеченности, удовлетворенности и общего счастья сотрудников на работе. Они могут принимать форму онлайн-опросов, самооценок или даже открытых вопросов при личном общении. Их цель - собрать отзывы сотрудников и их собственные взгляды на работу — об их опыте работы на своей должности, в отношениях с коллегами и в рамках офисной культуры.
Являясь важнейшим фактором непрерывного управления эффективностью, они также, как правило, способствуют более честному и открытому общению между менеджерами и сотрудниками.