Блог

Самые частые ошибки в работе с вовлеченностью

Опросы персонала
Методы оценки потенциала сотрудников, мотивация сотрудников, лояльность сотрудников, личные качества сотрудников, аттестация сотрудников, отбор специалистов, ротация персонала, оценка сотрудника, управление персоналом
1. Отсутствие обратной связи после исследования

Если после проведения опроса сотрудников не знакомят с результатами исследования. Подобное поведение способствует развитию недоверия сотрудников к руководству и еще больше увеличивает пропасть между подчиненным и менеджерами. После таких опросов сотрудники чувствуют себя обиженными, использованными, повышается уровень недоверия к действиям руководства и при будущих исследованиях таким компаниям сложно вовлечь людей в заполнение анкет.

2. Исследования проводятся, а результатов нет

Похожая ситуация с предыдущим примером. Опрос проведен, люди получили обратную связь, а ситуация не поменялась. Руководство не работает с результатами, все остается по-старому. В результате – обманутые надежды персонала и недоверие к руководству.




3. Разработка программ вовлеченности «узким кругом экспертов»

Многие компании инвестируют много времени и энергии на повышение вовлеченности сотрудников, но не получают ожидаемых результатов. Менеджеры часто задаются вопросом, почему их инвестиции не окупаются. Проблема заключается в том, что в большинстве случаев программы разрабатываются сотрудниками служб персонала или узким кругом экспертов без учета мнения линейных руководителей.

Мы глубоко убеждены, что при создании программ развития вовлеченности важно и нужно подключать линейных руководителей в этот процесс. Тогда процесс разработки этих мероприятий сам по себе будет первым шагом на пути повышения вовлеченности и сплочения команд, а их реализация не встретит сопротивлений и даст те результаты, на которые вы рассчитываете.

Автор статьи: Анна Егорова