1. Отсутствие обратной связи после исследования
Если после проведения опроса сотрудников не знакомят с результатами исследования. Подобное поведение способствует развитию недоверия сотрудников к руководству и еще больше увеличивает пропасть между подчиненным и менеджерами. После таких опросов сотрудники чувствуют себя обиженными, использованными, повышается уровень недоверия к действиям руководства и при будущих исследованиях таким компаниям сложно вовлечь людей в заполнение анкет.
2. Исследования проводятся, а результатов нет
Похожая ситуация с предыдущим примером. Опрос проведен, люди получили обратную связь, а ситуация не поменялась. Руководство не работает с результатами, все остается по-старому. В результате – обманутые надежды персонала и недоверие к руководству.
Если после проведения опроса сотрудников не знакомят с результатами исследования. Подобное поведение способствует развитию недоверия сотрудников к руководству и еще больше увеличивает пропасть между подчиненным и менеджерами. После таких опросов сотрудники чувствуют себя обиженными, использованными, повышается уровень недоверия к действиям руководства и при будущих исследованиях таким компаниям сложно вовлечь людей в заполнение анкет.
2. Исследования проводятся, а результатов нет
Похожая ситуация с предыдущим примером. Опрос проведен, люди получили обратную связь, а ситуация не поменялась. Руководство не работает с результатами, все остается по-старому. В результате – обманутые надежды персонала и недоверие к руководству.
3. Разработка программ вовлеченности «узким кругом экспертов»
Многие компании инвестируют много времени и энергии на повышение вовлеченности сотрудников, но не получают ожидаемых результатов. Менеджеры часто задаются вопросом, почему их инвестиции не окупаются. Проблема заключается в том, что в большинстве случаев программы разрабатываются сотрудниками служб персонала или узким кругом экспертов без учета мнения линейных руководителей.
Мы глубоко убеждены, что при создании программ развития вовлеченности важно и нужно подключать линейных руководителей в этот процесс. Тогда процесс разработки этих мероприятий сам по себе будет первым шагом на пути повышения вовлеченности и сплочения команд, а их реализация не встретит сопротивлений и даст те результаты, на которые вы рассчитываете.
Автор статьи: Анна Егорова