Блог

Топ-5 вопросов о миссии компании: как понять, вдохновляет ли она сотрудников и разделяют ли они ценности компании?

Опросы персонала
Согласно различным исследованиям и отчетам, наблюдается растущий интерес к вопросам вовлеченности сотрудников и их удовлетворенности работой. Многие компании осознают важность исследований вовлеченности для улучшения корпоративной культуры и повышения производительности. Нужно ли спрашивать сотрудников о том, вдохновляет ли их миссия компании или достаточно просто понять, знают ли они ее?

Миссия компании — это не просто набор слов, а основа, на которой строится культура и стратегия организации. Когда руководитель наделяет смыслом работу своей компании, он помогает каждому сотруднику осознать свой вклад в общее дело. Люди, занимающиеся важным делом, готовы идти на жертвы ради успеха компании. Давайте вспомним притчу о людях, которые строили храм и таскали камни.

Как определить, вдохновляет ли миссия сотрудников?

Смысл работы компании отражен в ее миссии, которая служит основой для стратегических целей и корпоративных ценностей. Когда ценности компании совпадают с личными убеждениями сотрудников, они работают с большей отдачей. Чтобы понять, вдохновляет ли существующая миссия сотрудников, можно включить в анкету для исследования вовлеченности следующие вопросы:

  1. Меня вдохновляет миссия компании.
  2. Ценности компании мне близки.
  3. Высшее руководство заботится о сотрудниках.
  4. Высшее руководство выполняет свои обязательства перед сотрудниками как работодатель.
  5. Меня вдохновляет будущее компании.

Если ответами на эти вопросы будут чаще выбраны варианты «не согласен», тогда при создании планов работы с вовлеченностью, следует через разные каналы коммуникации доводить миссию компании, а также использовать посылы миссии для историй успеха, интервью с сотрудниками.

Понимание миссии и ценностей вашей компании — ключ к созданию вдохновляющей рабочей среды, где сотрудники чувствуют свою значимость и готовы вкладываться в общее дело.

Чтобы оценить уровень вовлеченности и получить персональные рекомендации → закажите исследование вовлеченности