Согласно различным исследованиям и отчетам, наблюдается растущий интерес к вопросам вовлеченности сотрудников и их удовлетворенности работой. Многие компании осознают важность исследований вовлеченности для улучшения корпоративной культуры и повышения производительности. Нужно ли спрашивать сотрудников о том, вдохновляет ли их миссия компании или достаточно просто понять, знают ли они ее?
Миссия компании — это не просто набор слов, а основа, на которой строится культура и стратегия организации. Когда руководитель наделяет смыслом работу своей компании, он помогает каждому сотруднику осознать свой вклад в общее дело. Люди, занимающиеся важным делом, готовы идти на жертвы ради успеха компании. Давайте вспомним притчу о людях, которые строили храм и таскали камни.
Как определить, вдохновляет ли миссия сотрудников?
Смысл работы компании отражен в ее миссии, которая служит основой для стратегических целей и корпоративных ценностей. Когда ценности компании совпадают с личными убеждениями сотрудников, они работают с большей отдачей. Чтобы понять, вдохновляет ли существующая миссия сотрудников, можно включить в анкету для исследования вовлеченности следующие вопросы:
Если ответами на эти вопросы будут чаще выбраны варианты «не согласен», тогда при создании планов работы с вовлеченностью, следует через разные каналы коммуникации доводить миссию компании, а также использовать посылы миссии для историй успеха, интервью с сотрудниками.
Понимание миссии и ценностей вашей компании — ключ к созданию вдохновляющей рабочей среды, где сотрудники чувствуют свою значимость и готовы вкладываться в общее дело.
Чтобы оценить уровень вовлеченности и получить персональные рекомендации → закажите исследование вовлеченности
Миссия компании — это не просто набор слов, а основа, на которой строится культура и стратегия организации. Когда руководитель наделяет смыслом работу своей компании, он помогает каждому сотруднику осознать свой вклад в общее дело. Люди, занимающиеся важным делом, готовы идти на жертвы ради успеха компании. Давайте вспомним притчу о людях, которые строили храм и таскали камни.
Как определить, вдохновляет ли миссия сотрудников?
Смысл работы компании отражен в ее миссии, которая служит основой для стратегических целей и корпоративных ценностей. Когда ценности компании совпадают с личными убеждениями сотрудников, они работают с большей отдачей. Чтобы понять, вдохновляет ли существующая миссия сотрудников, можно включить в анкету для исследования вовлеченности следующие вопросы:
- Меня вдохновляет миссия компании.
- Ценности компании мне близки.
- Высшее руководство заботится о сотрудниках.
- Высшее руководство выполняет свои обязательства перед сотрудниками как работодатель.
- Меня вдохновляет будущее компании.
Если ответами на эти вопросы будут чаще выбраны варианты «не согласен», тогда при создании планов работы с вовлеченностью, следует через разные каналы коммуникации доводить миссию компании, а также использовать посылы миссии для историй успеха, интервью с сотрудниками.
Понимание миссии и ценностей вашей компании — ключ к созданию вдохновляющей рабочей среды, где сотрудники чувствуют свою значимость и готовы вкладываться в общее дело.
Чтобы оценить уровень вовлеченности и получить персональные рекомендации → закажите исследование вовлеченности