Блог

Как оценить эффективность внутренних коммуникаций?

Опросы персонала
вовлеченность сотрудников, система управления персоналом, карьерный рост сотрудника, вовлеченность персонала, мотивация сотрудника, вознаграждение сотрудника, оценка профессиональных компетенций, мотивация сотрудников, лояльность сотрудников, бренд работо
Грамотно выстроенные коммуникации помогает удерживать талантливых и ценных сотрудников, сокращая уровень текучести кадров, помогают повысить привлекательность бренда работодателя. Корпоративные коммуникации помогают сформировать у команды чувство принадлежности к компании, её целям и ценностям. А это — важные составляющие вовлеченности.

По данным американской торговой пресс-службы, эффективные внутренние коммуникации мотивируют сотрудников работать лучше. Однако 60% компаний не имеют стратегии внутренних коммуникаций и не оценивают ее эффективность (данные Arthur J. Gallagher & Co).

Если внутренние коммуникации формируются стихийно, высока вероятность потери части важной информации, и эта вероятность растет пропорционально росту бизнеса. В такой компании царит напряженная обстановка, с трудом внедряются изменения, люди закрыты для творчества и крайне непродуктивны. Соответственно, страдает производительность труда и другие бизнес-результаты.




Эффективность внутренних коммуникаций можно оценить аудитом или исследованием вовлеченности, которое может являться его частью. Для этого в анкету вовлеченности команда Talent Space включает следующие вопросы:

  • Я знаю цели компании на ближайший год.
  • Я информирован об основных изменениях, происходящих в компании.
  • Наиболее полную информацию о ситуации в компании я получаю от непосредственного руководителя.
  • Я имею возможность задать вопрос любому руководителю компании.
  • Я знаю, где я могу найти необходимую мне для работы информацию.

Закажите исследование вовлеченности, чтобы оценить свой результат и получить персональные рекомендации.
Автор статьи: Анна Егорова