По мере роста компании, топ-менеджерам все сложнее поддерживать контакт с рядовыми сотрудниками. Это значит, что цели, ожидания и руководящие принципы становятся им не так очевидны, что негативно сказывается на их вовлеченности.
46% опрошенных компанией Kimble Applications, мировым лидером в области автоматизации профессиональных услуг отметили, что не уверены в достоверности предоставляемой их работодателем информации относительно общего состояния бизнеса. А 74% участников опросов компании Gallup считают, что вообще пропускают корпоративные новости.
Чтобы повысить эффективность внутренних коммуникаций, необходимо оценить текущую ситуацию.
46% опрошенных компанией Kimble Applications, мировым лидером в области автоматизации профессиональных услуг отметили, что не уверены в достоверности предоставляемой их работодателем информации относительно общего состояния бизнеса. А 74% участников опросов компании Gallup считают, что вообще пропускают корпоративные новости.
Чтобы повысить эффективность внутренних коммуникаций, необходимо оценить текущую ситуацию.
Сделать это можно через опрос вовлеченности или аудит. Например, по следующим вопросам:
- Сотрудникам известны стратегические цели компании?
- Сотрудники знают цели и задачи подразделения?
- Сотрудники знают, чем занимаются коллеги в других отделах?
- Любые коммуникации с сотрудниками имеют определенную цель?
- Информация, которая передается сотрудникам, ее объем и форма подачи зависят от целевой аудитории?
- Выбор канала коммуникации зависит от цели сообщения и целевой аудитории?
- В компании определен перечень инфоповодов и закреплены зоны ответственности за подготовку новостей и информирование сотрудников?
- У любого сотрудника компании есть возможность задать любой вопрос Генеральному директору или топ-менеджеру компании?
- Генеральный директор и топ-менеджеры компании не реже, чем раз в год выступают перед сотрудниками компании?
- Руководители регулярно доводят информацию своим сотрудникам достижения и проблемы компании?
- Эффективность системы внутренних коммуникаций анализируется, на основе данных вносятся изменения в нее?
- В компании проводятся обучающие мероприятия, на которых руководители могут отрабатывать навыки коммуникаций?
Закажите исследование вовлеченности, чтобы оценить свой результат и получить персональные рекомендации.
Автор статьи: Анна Егорова