Оценка вовлеченности и удовлетворенности Оценка счастья сотрудников Пульс-опросы
Готовые шаблоны исследований лучшими HR-методиками с возможностью их адаптации под ваш запрос
Измеряйте вовлеченность
Оценивайте вовлеченность и удовлетворенность персонала и повышайте продуктивность команд
Уже более 20 лет мы помогаем бизнесу расти, раскрывая потенциал команд
Мы не просто измеряем уровень вовлеченности — мы помогаем разобраться в истинных причинах и даем четкий план действий для создания команды, которая работает с полной отдачей и растет вместе с вашей компанией
Насколько они заинтересованы в том, чтобы достигать высоких результатов и делать свою работу лучше? Или они просто смотрят на часы и с нетерпением ждут окончания рабочего дня?
Вовлеченность имеет прямую связь с результатами бизнеса. Совокупный доход акционеров, прибыль, производительность труда и удовлетворенность клиентов в компаниях, где трудятся вовлеченные сотрудники – выше.
Почему это важно?
В компаниях с высоким уровнем вовлеченности:
Уровень продаж
+21%
Удержание клиентов
+18%
Уровень прибыли
+10%
Современные, успешные лидеры считают:
На успех бизнеса влияет множество факторов: важна правильная стратегия, качественный продукт или услуга, эффективные бизнес-процессы. Но за всем этим стоят люди. У компании могут быть современные технологии, у продукта лучшие характеристики и современный дизайн, но, если не будет высоко вовлеченной команды, организация не сможет добиться выдающихся результатов.
«Вовлеченные сотрудники». Анна Егорова, Издание Бомбора, 2022 г
Методика исследования
Вовлеченность — это показатель взаимоотношений «организация — работник», при котором работник готов выполнять действия, выходящие за рамки своего функционала, прилагать дополнительные усилия, рекомендовать свою компанию в качестве работодателя, работать в компании как можно дольше.
Мы оцениваем вовлеченность по собственной методике уже более 10 лет. В разработке модели и опросника принимали участие опытные психодиагносты и социологи.
Отработанная методология
Методика исследования
Структура вовлеченности
HR-бренд — Готовность рекомендовать компанию в качестве работодателя друзьям и знакомым.
Лояльность — Готовность работать в компании как можно дольше.
Инициативы — Готовность выполнять работу, выходящую за рамки должностных обязанностей.
Наша модель вовлечённости состоит из 3 компонентов: HR-бренд, Лояльность и Инициативы
Изучаем вовлеченность по компании и выделенным срезам
Оцениваем уровень вовлеченности в целом по компании и выделенным вами срезам (категориям персонала, подразделениям, возрасту, стажу). Это позволяет обнаружить подразделения и категории, нуждающиеся в вашем особом внимании.
Изучаем вовлеченность по компании и выделенным срезам
Оцениваем факторы вовлеченности
На вовлеченность сотрудников влияет множество факторов, которые делятся на четыре группы: политика компании, климат в коллективе, организация труда и самореализация сотрудника. Чтобы управлять вовлеченностью, необходимо воздействовать именно на факторы, а для этого их нужно изучить.
Оцениваем факторы вовлеченности
Оценка факторов позволяет узнать, как сотрудники оценивают факторы, влияющие на вовлечённость. Сравнить подразделения между собой, выделить сильные стороны и понять зоны роста.
Оцениваем факторы вовлеченности по компании и выделенным срезам
Ключевые факторы вовлеченности
В своих исследованиях мы используем методы математической обработки данных. Это позволяет ранжировать факторы на значимые и незначимые. Знание ключевых факторов позволяет сконцентрироваться на главном и повысить вовлеченность за более короткое время.
Выявляем ключевые факторы
Исследование — это первый шаг в работе с вовлеченностью. Важное значение имеет работа c результатами опроса.
Мы изучаем результаты исследования и даем рекомендации для работы с показателями для каждой категории сотрудников. Вам остается только реализовать их.
Свободный ответ с настройкой для внесения комментариев
Аналитика результатов по компании в целом и выделенным срезам (подразделения, категории, возраст, стаж и другие)
Встроенный аналитический модуль, который позволяет вам выявлять ключевые факторы, оказывающие влияние на настроение сотрудников (вовлеченность, лояльность, счастье)
Этапы проекта
1
Вы оставляете заявку на оценку вовлеченности
Согласовываем цели, сроки проекта и др.
2
Адаптируем опросник под потребности клиента и специфику бизнеса
3
Ваши сотрудники получают доступ к прохождению опроса или бумажные анкеты
4
Мы проводим анализ, готовим отчет
5
Используя наши рекомендации, вы повышаете вовлеченность
6
Основатель Talent Space. Эксперт с 24-летним опытом управления HR-функцией в таких компаниях, как «СДЭК», ресторанный холдинг «Фуд-Мастер», федеральная сеть бытовой техники «Техносила», Санаторий «Родник Алтая».
Разработчик методики и автор книг по вовлеченности Анна Егорова
Бесплатное руководство по оценке и повышению вовлеченности персонала
Получив данное руководство вы узнаете:
Что такое вовлеченность
Как связана вовлеченность и бизнес-показатели компании
Что такое «драйверы» вовлеченности и как ими управлять
Бесплатное руководство по оценке и повышению вовлеченности персонала
Книга – руководство по повышению вовлеченности коллектива с учетом российского менталитета. Автор подробно объясняет, как самостоятельно измерять вовлеченность коллектива, разрабатывать и внедрять эффективную систему мотивации, повышать уровень привлекательности HR-бренда вашего бизнеса, сохранять ценных сотрудников в кризисы.
Мы сотрудничаем с Talent Space уже много лет и ценим компанию за профессионализм и внимательный подход. Методика исследования отвечает всем требованиям проведения опросов,
Директор по персоналу Сеть строительных гипермаркетов «Стройпарк»
Спасибо команде Talent Space за то, что уже много лет помогаете нам измерять настроение наших сотрудников и повышать Вовлеченность команд. На всех этапах проекта мы получаем поддержку и сопровождение.
Административный директор Фармацевтический холдинг «БСС»
Исследование вовлеченности мы проводили впервые, поэтому у нас было множество вопросов и опасений на этот счет. Понравилось то, что на все наши вопросы мы получали оперативные и понятные ответы
Руководитель отдела персонала Санаторий «Родник Алтая»
За годы сотрудничества с Talent Space вовлеченность наших сотрудников повысилась более чем на 30% и продолжает расти. Это стало возможным благодаря регулярной оценке индекса и системной работе с факторами
HR-эксперт с опытом работы в компаниях: AUCHAN RETAIL RUS, VSEMAYKI, УК «Янтарь»
Вот уже много лет я сотрудничаю с Анной Егоровой и ее командой, в том числе по проведению опросов вовлеченности и удовлетворенности персонала. Мне нравится методика опроса, возможность увидеть
Вовлеченность сотрудников имеет огромное значение для компании «АЯКС». Мы регулярно оцениваем этот показатель и работаем с факторами, которые влияют на продуктивность сотрудников.
Компания РусЭнергоМир выражает благодарность Компании Talent Space за отлично проведенную работу по проекту «Исследование вовлеченности персонала». Все мероприятия, запланированные в рамках
Компания «Фортрент» выражает благодарность компании Talent Space за проведенное исследование вовлеченности сотрудников. Сотрудники компании разработали для нас анкету, провели вводный инструктаж для
В проекте по исследованию вовлеченности персонала мы использовали опросник, предложенный экспертами Talent Space, и остались им довольны. Мы оценили основные сферы управления персоналом: политики
Мы сотрудничаем с Business Result Group уже много лет и ценим компанию за профессионализм и внимательный подход. Методика исследования отвечает всем требованиям проведения опросов, сервис удобный, результаты исследования и рекомендации мы получаем быстро. Нам ценно, что эксперты адаптируют анкету под специфику нашей компании, помогают в организации опроса, оперативно отвечают на все вопросы. И делают больше чем договаривались, и радуют и удивляют таким подходом к клиентам.
Оксана Крымская
Директор по персоналу Сеть строительных гипермаркетов «Стройпарк»
Спасибо команде Business Result Group за то, что уже много лет помогаете нам измерять настроение наших сотрудников и повышать Вовлеченность команд. На всех этапах проекта мы получаем поддержку и сопровождение. Анна лично знакомит наших руководителей с результатами исследования, отвечает на все вопросы и помогает составить план мероприятий.
Светлана Антонова
Административный директор Фармацевтический холдинг «БСС»
Исследование вовлеченности мы проводили впервые, поэтому у нас было множество вопросов и опасений на этот счет.
Понравилось то, что на все наши вопросы мы получали оперативные и понятные ответы, поддержку по информированию руководителей и сотрудников, ежедневный отчет по статистике прохождения исследования.
Вопросы анкеты понятны менеджерам и сотрудникам, сервис удобный, результаты мы получили быстро. Наша компания большая, данных много, но благодаря выводам и рекомендациям, понять их оказалось несложно и на их основе составить план изменений.
Ксения Дереглазова
Руководитель отдела персонала Санаторий «Родник Алтая»
За годы сотрудничества с Talent Space вовлеченность наших сотрудников повысилась более чем на 30% и продолжает расти. Это стало возможным благодаря регулярной оценке индекса и системной работе с факторами, которые на него влияют.
Мне и нашим руководителям также ценным является получение рекомендаций как работать с результатами опроса. На основе рекомендаций мы составляем план мероприятий и реализуем его.
Екатерина Шестакова
HR-эксперт с опытом работы в компаниях: AUCHAN RETAIL RUS, VSEMAYKI, УК «Янтарь»
Вот уже много лет я сотрудничаю с Анной Егоровой и ее командой, в том числе по проведению опросов вовлеченности и удовлетворенности персонала. Мне нравится методика опроса, возможность увидеть ключевые факторы вовлеченности по категориям персонала и получить понятные, легко реализуемые рекомендации.
Эксперты компании всегда на связи, отвечают на все мои вопросы. Сервис удобный, современный, работает без сбоев. Планирую использовать сервис и в дальнейшем.
Анастасия Крюкова
Руководитель отдела персонала Компания «АЯКС»
Вовлеченность сотрудников имеет огромное значение для компании «АЯКС». Мы регулярно оцениваем этот показатель и работаем с факторами, которые влияют на продуктивность сотрудников.
Ценным в опросах Talent Space для нас является понятная методика, возможность оценить каждый фактор в разрезе категорий персонала и подразделений, получить ответ какой из них является ведущим для каждой группы сотрудников и на основании этого создать план изменений.
Поскольку проекты по оценке и повышению вовлеченности веду я, то мне также важно получать своевременную обратную связь от провайдеров, ответы на все свои вопросы, иметь удобный отчет, а также выводы и рекомендации. Всем этим критериям эксперты Business Result Group отвечают. Потому я смело могу рекомендовать их другим компаниям.