Платформа для оценки вовлеченности
и удовлетворенности персонала
Измеряем и повышаем вовлеченность ваших команд
Измеряйте вовлеченность
Оценивайте вовлеченность и удовлетворенность персонала и повышайте продуктивность команд
Насколько вовлечены
ваши сотрудники?
Измеряйте вовлеченность, чтобы управлять ей
Насколько они заинтересованы в том, чтобы достигать высоких результатов и делать свою работу лучше? Или они просто смотрят на часы и с нетерпением ждут окончания рабочего дня?
Вовлеченность имеет прямую связь с результатами бизнеса. Совокупный доход акционеров, прибыль, производительность труда и удовлетворенность клиентов в компаниях, где трудятся вовлеченные сотрудники – выше.
Почему это важно?
В компаниях с высоким уровнем вовлеченности:
Уровень продаж
+21%
Удержание клиентов
+18%
Уровень прибыли
+10%
Современные, успешные
лидеры считают:
На успех бизнеса влияет множество факторов: важна правильная стратегия, качественный продукт или услуга, эффективные бизнес-процессы. Но за всем этим стоят люди.
У компании могут быть современные технологии, у продукта лучшие характеристики и современный дизайн, но, если не будет высоко вовлеченной команды, организация не сможет добиться выдающихся результатов.
«Вовлеченные сотрудники». Анна Егорова, Издание Бомбора, 2022 г
Вовлеченность — это показатель взаимоотношений «организация — работник», при котором работник готов выполнять действия, выходящие за рамки своего функционала, прилагать дополнительные усилия, рекомендовать свою компанию в качестве работодателя, работать в компании как можно дольше.
Мы оцениваем вовлеченность по собственной методике уже более 10 лет. В разработке модели и опросника принимали участие опытные психодиагносты и социологи.
Отработанная методология
Методика исследования
  • HR-бренд — Готовность рекомендовать компанию в качестве работодателя друзьям и знакомым.
  • Лояльность — Готовность работать в компании как можно дольше.
  • Инициативы — Готовность выполнять работу, выходящую за рамки должностных обязанностей.
Наша модель вовлечённости
состоит из 3 компонентов:
HR-бренд, Лояльность и Инициативы
Оцениваем уровень вовлеченности в целом по компании и выделенным вами срезам (категориям персонала, подразделениям, возрасту, стажу). Это позволяет обнаружить подразделения и категории, нуждающиеся в вашем особом внимании.
Изучаем вовлеченность по компании
и выделенным срезам
На вовлеченность сотрудников влияет множество факторов, которые делятся на четыре группы: политика компании, климат в коллективе, организация труда и самореализация сотрудника.
Чтобы управлять вовлеченностью, необходимо воздействовать именно на факторы, а для этого их нужно изучить.
Оцениваем факторы вовлеченности
Оценка факторов позволяет узнать, как сотрудники оценивают факторы, влияющие на вовлечённость. Сравнить подразделения между собой, выделить сильные стороны и понять зоны роста.
Оцениваем факторы вовлеченности по компании и выделенным срезам
В своих исследованиях мы используем методы математической обработки данных.
Это позволяет ранжировать факторы на значимые и незначимые.
Знание ключевых факторов позволяет сконцентрироваться на главном и повысить вовлеченность за более короткое время.
Выявляем ключевые факторы
Исследование — это первый шаг в работе с вовлеченностью. Важное значение имеет работа c результатами опроса.

Мы изучаем результаты исследования и даем рекомендации для работы с показателями для каждой категории сотрудников. Вам остается только реализовать их.
Даем рекомендации
и составляем план действий
Почему мы?
Опыт и экспертиза
10 лет изучаем настроения сотрудников
Собственная методика
Методика разработана профессиональными психодиагностами
Статистические методы обработки данных
Выявляем ключевые драйверы вовлеченности методами математической статистики
Гибкость
Конструктор опросов позволяет добавлять собственные вопросы
Поддержка проекта
Опытная команда экспертов поможет на всех этапах проекта
Выводы и рекомендации
Изучаем результаты исследования и даем рекомендации. Вам остается только реализовать их.
Опросы можно проходить на ПК и мобильных устройствах
Этапы проекта
1
Вы оставляете заявку на оценку вовлеченности
Согласовываем цели, сроки проекта и др.
2
Адаптируем опросник под потребности клиента и специфику бизнеса
3
Ваши сотрудники получают доступ к прохождению опроса или бумажные анкеты
4
Мы проводим анализ, готовим отчет
5
Используя наши рекомендации,
вы повышаете вовлеченность
6
Наши клиенты
HR-эксперт с 22-летним стажем, директор по персоналу, бизнес-тренер, консультант.

Основатель Business Result Group и Talent Space. Разрабатывает HR-стратегии и повышает эффективность HR-систем. Работала с Leroy Merlin, Hartmann, CDEK и другими представителями крупного и среднего бизнеса.
Разработчик
методики и автор книг
по вовлеченности
Анна Егорова
Получив данное руководство вы узнаете:
  • Что такое вовлеченность
  • Как связана вовлеченность и бизнес-показатели компании
  • Что такое «драйверы» вовлеченности и как ими управлять
Бесплатное руководство по оценке и повышению вовлеченности персонала
Книга – руководство по повышению вовлеченности коллектива с учетом российского менталитета. Автор подробно объясняет, как самостоятельно измерять вовлеченность коллектива, разрабатывать и внедрять эффективную систему мотивации, повышать уровень привлекательности HR-бренда вашего бизнеса, сохранять ценных сотрудников в кризисы.

Издательство Бомбора, 2022 г. 336 стр.
Вовлеченные сотрудники
Наши книги
Приобрести книгу можно на сайте наших партнеров
Отзывы
Елена Ельнова
Директор по персоналу
Компания «СДЭК»
Мы сотрудничаем с  Talent Space уже много лет и ценим компанию за профессионализм и внимательный подход. Методика исследования отвечает всем требованиям проведения опросов,
Оксана Крымская
Директор по персоналу
Сеть строительных гипермаркетов «Стройпарк»
Спасибо команде Talent Space за то, что уже много лет помогаете нам измерять настроение наших сотрудников и повышать Вовлеченность команд. На всех этапах проекта мы получаем поддержку и сопровождение.
Светлана Антонова
Административный директор
Фармацевтический холдинг «БСС»
Исследование вовлеченности мы проводили впервые, поэтому у нас было множество вопросов и опасений на этот счет.
Понравилось то, что на все наши вопросы мы получали оперативные и понятные ответы
Ксения Дереглазова
Руководитель отдела персонала
Санаторий «Родник Алтая»
За годы сотрудничества с Talent Space вовлеченность наших сотрудников повысилась более чем на 30% и продолжает расти. Это стало возможным благодаря регулярной оценке индекса и системной работе с факторами
Екатерина Шестакова
HR-эксперт с опытом работы в компаниях: AUCHAN RETAIL RUS, VSEMAYKI, УК «Янтарь»
Вот уже много лет я сотрудничаю с Анной Егоровой и ее командой, в том числе по проведению опросов вовлеченности и удовлетворенности персонала. Мне нравится методика опроса, возможность увидеть
Анастасия Крюкова
Руководитель отдела персонала
Компания «АЯКС»
Вовлеченность сотрудников имеет огромное значение для компании «АЯКС». Мы регулярно оцениваем этот показатель и работаем с факторами, которые влияют на продуктивность сотрудников.
Дьячков Антон
Генеральный директор
ГК «РусЭнергоМир»
Компания РусЭнергоМир выражает благодарность Компании Talent Space за отлично проведенную работу по проекту «Исследование вовлеченности персонала».
Все мероприятия, запланированные в рамках
Светлана Саян
Руководитель отдела персонала
Компания «Фортрент»
Компания «Фортрент» выражает благодарность компании Talent Space за проведенное исследование вовлеченности сотрудников.
Сотрудники компании разработали для нас анкету, провели вводный инструктаж для
Бусоедова Екатерина
Директор
Компания «NATI»
В проекте по исследованию вовлеченности персонала мы использовали опросник, предложенный экспертами Talent Space, и остались им довольны. Мы оценили основные сферы управления персоналом: политики
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Обработки данных
Задать вопрос
Почта для связи