Обратная связь повышает вовлеченность команды — уверены эксперты Gallup. Проанализировав результаты одного из исследований, эксперты Gallup выяснили — уровень вовлеченности сотрудников, которые не получают обратную связь в два раза ниже тех, кому она предоставляется, даже если она негативная. Когда руководитель полностью игнорирует сотрудника, тот чувствует, что не является значимым участником команды и его вовлеченность снижается.
Поэтому так важно создавать в компании условия, при которых сотрудники регулярно получают ее от руководителей, коллег и клиентов. А также учить руководителей правильно работать с этим инструментом.
Поэтому так важно создавать в компании условия, при которых сотрудники регулярно получают ее от руководителей, коллег и клиентов. А также учить руководителей правильно работать с этим инструментом.

Алгоритм предоставления эффективной обратной связи сотруднику
По итогам одного из опроса вовлеченности в производственной компании были выявлены низкие оценки по блоку «Обратная связь». Поэтому, работая с результатами исследования на рабочей группе с руководителями, мы создали памятку — алгоритм предоставления эффективной обратной связи. Делимся ключевыми ее идеями.
- Готовьтесь к беседе с сотрудником, используя следующий алгоритм:
- Какая проблема или ситуация является причиной для обратной связи?
- Что я хочу, чтобы сотрудник услышал?
- Что я хочу, чтобы сотрудник запомнил?
- Что я хочу, чтобы сотрудник сделал?
2.Выбирайте для диалога комфортное место.
3.Выберите удобное для вас обоих время встречи.
4.Критикуйте работу, а не человека.
5.Используйте в диалоге «Я-сообщения».
6.Какой бы ни была ситуация, покажите возможное ее решение.
Инструменты для анализа и улучшения вовлеченности
Заказать анализ вовлеченности персонала сегодня можно у специализированных компаний, обладающих опытом и необходимыми инструментами. Профессиональные подходы включают:
Например, тест оценки личностного потенциала BEYOND TALENT - тест нового поколения, который был разработан специально для бизнеса. Тест оценивает 75 самых востребованных бизнес-компетенций, общий уровень личностного потенциала и дает прогноз какой роли в компании соответствует кандидат или сотрудник: топ-менеджера, руководителя или специалиста.
Правильное использование данных инструментов позволит не только повысить уровень вовлеченности, но и создать гармоничную рабочую атмосферу. В результате вы получите не только повышение продуктивности, но и снижение уровня текучести кадров, что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли компании.
Эффективная обратная связь — это не разовая акция, а постоянный процесс, требующий внимания и выделения ресурсов. При грамотном подходе к управлению персоналом компании удается создать среду, где каждый сотрудник чувствует свою значимость и вклад в общее дело. Научившись правильно управлять этим процессом, предприниматели и руководители смогут не только увеличить вовлеченность сотрудников, но и обеспечить долгосрочный успех и развитие своего бизнеса.
Закажите исследование вовлеченности, чтобы оценить свой результат и получить персональные рекомендации.
- Анкетирование сотрудников. Сбор данных через анкеты и опросы помогает понять, как сотрудники воспринимают свое рабочее окружение и какие аспекты нуждаются в улучшении.
- Тестирование персонала. С помощью тестов можно определить личные качества и потенциал сотрудников, которые необходимо развивать для повышения их вовлеченности.
- Управление персоналом. Эффективные стратегии управления помогают правильно распределять обязанности и улучшать внутренние бизнес-процессы.
Например, тест оценки личностного потенциала BEYOND TALENT - тест нового поколения, который был разработан специально для бизнеса. Тест оценивает 75 самых востребованных бизнес-компетенций, общий уровень личностного потенциала и дает прогноз какой роли в компании соответствует кандидат или сотрудник: топ-менеджера, руководителя или специалиста.
Правильное использование данных инструментов позволит не только повысить уровень вовлеченности, но и создать гармоничную рабочую атмосферу. В результате вы получите не только повышение продуктивности, но и снижение уровня текучести кадров, что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли компании.
Эффективная обратная связь — это не разовая акция, а постоянный процесс, требующий внимания и выделения ресурсов. При грамотном подходе к управлению персоналом компании удается создать среду, где каждый сотрудник чувствует свою значимость и вклад в общее дело. Научившись правильно управлять этим процессом, предприниматели и руководители смогут не только увеличить вовлеченность сотрудников, но и обеспечить долгосрочный успех и развитие своего бизнеса.
Закажите исследование вовлеченности, чтобы оценить свой результат и получить персональные рекомендации.