Блог

Как эффективная обратная связь влияет на уровень вовлеченности?

Опросы персонала
вовлеченность сотрудников, система управления персоналом, карьерный рост сотрудника, вовлеченность персонала, мотивация сотрудника, вознаграждение сотрудника, оценка профессиональных компетенций, мотивация сотрудников, лояльность сотрудников, личные качес
Обратная связь повышает вовлеченность команды — уверены эксперты Gallup. Проанализировав результаты одного из исследований, эксперты Gallup выяснили — уровень вовлеченности сотрудников, которые не получают обратную связь в два раза ниже тех, кому она предоставляется, даже если она негативная. Когда руководитель полностью игнорирует сотрудника, тот чувствует, что не является значимым участником команды и его вовлеченность снижается.

Поэтому так важно создавать в компании условия, при которых сотрудники регулярно получают ее от руководителей, коллег и клиентов. А также учить руководителей правильно работать с этим инструментом.



По итогам одного из опроса вовлеченности в производственной компании были выявлены низкие оценки по блоку «Обратная связь». Поэтому, работая с результатами исследования на рабочей группе с руководителями, мы создали памятку — алгоритм предоставления эффективной обратной связи. Делимся ключевыми ее идеями.

  1. Готовьтесь к беседе с сотрудником, используя следующий алгоритм:

  • Какая проблема или ситуация является причиной для обратной связи?
  • Что я хочу, чтобы сотрудник услышал?
  • Что я хочу, чтобы сотрудник запомнил?
  • Что я хочу, чтобы сотрудник сделал?

2.Выбирайте для диалога комфортное место.
3.Выберите удобное для вас обоих время встречи.
4.Критикуйте работу, а не человека.
5.Используйте в диалоге «Я-сообщения».
6.Какой бы ни была ситуация, покажите возможное ее решение.

Закажите исследование вовлеченности, чтобы оценить свой результат и получить персональные рекомендации.
Автор статьи: Анна Егорова