Успешное управление персоналом организации начинается с эффективной коммуникации.
Согласно опросам компании Deloitte, сотрудники лучше воспринимают информации напрямую от руководителя. 71% опрошенных выбрали личное общения с руководителем, как наиболее предпочтительный, 65% проголосовали за официальные публикации в корпоративных СМИ, а рассылки на электронную почту сочти менее эффективными (Deloitte. Управление изменениями как часть проектной деятельности, 2013).
Если по результатам опроса вовлеченности видим низкие оценки по фактору «Управление информацией», кроме выстраивания системы корпоративных коммуникаций, необходимо учить руководителей общаться с командой.
Создать команду, работающую с полной отдачей, можно только с помощью оценки вовлеченности персонала и корректной обратной связи от руководителя, которая учитывает индивидуальные достижения, план развития сотрудника и вклад каждого в развитие компании.
Согласно опросам компании Deloitte, сотрудники лучше воспринимают информации напрямую от руководителя. 71% опрошенных выбрали личное общения с руководителем, как наиболее предпочтительный, 65% проголосовали за официальные публикации в корпоративных СМИ, а рассылки на электронную почту сочти менее эффективными (Deloitte. Управление изменениями как часть проектной деятельности, 2013).
Если по результатам опроса вовлеченности видим низкие оценки по фактору «Управление информацией», кроме выстраивания системы корпоративных коммуникаций, необходимо учить руководителей общаться с командой.
Создать команду, работающую с полной отдачей, можно только с помощью оценки вовлеченности персонала и корректной обратной связи от руководителя, которая учитывает индивидуальные достижения, план развития сотрудника и вклад каждого в развитие компании.
Советы руководителю, как доводить информацию до сотрудников так, чтобы они чувствовали вовлеченность и мотивацию:
- Готовьтесь к разговору с сотрудниками. Важно располагать максимумом информацией по теме, которую вы собираетесь поднять.
- Говорите прямо и честно. В коммуникациях играет роль не только то, что вы говорите, но и как. Объясните, почему было принято такое решение.
- Дайте людям возможность высказаться, но не допускайте развития полемики.
- Акцентируйте внимание на возможных перспективах сотрудника.
- Обеспечьте удаленную команду качественными инструментами связи: медленный интернет, отсутствие камеры или звука – отвлекают от работы и снижают вовлеченность.
- Создайте онлайн-группы и сделайте общение двусторонним.
- Поощряйте команды включать камеры во время совещаний и использовать видео в звонках.
- Делитесь ценностями и целями компании. Это создаст атмосферу доверия и поможет в отборе персонала, который разделяет вашу миссию.
Эти рекомендации помогут вам создать рабочую среду, где каждый сотрудник чувствует свою значимость и стремится достигать высоких результатов.
Читайте больше о том, как оценить уровень доверия в команде и повысить его в книге “Вовлеченные сотрудники. Как создать команду, которая работает с полной отдачей и достигает высоких результатов”.
Автор статьи: Анна Егорова