Оценка вовлеченности и удовлетворенности Оценка счастья сотрудников Пульс-опросы
Готовые шаблоны исследований лучшими HR-методиками с возможностью их адаптации под ваш запрос
Измеряйте вовлеченность
Оценивайте вовлеченность и удовлетворенность персонала и повышайте продуктивность команд
Уже более 20 лет мы помогаем бизнесу расти, раскрывая потенциал команд
Мы не просто измеряем уровень вовлеченности — мы помогаем разобраться в истинных причинах и даем четкий план действий для создания команды, которая работает с полной отдачей и растет вместе с вашей компанией
Насколько они заинтересованы в том, чтобы достигать высоких результатов и делать свою работу лучше? Или они просто смотрят на часы и с нетерпением ждут окончания рабочего дня?
Вовлеченность имеет прямую связь с результатами бизнеса. Совокупный доход акционеров, прибыль, производительность труда и удовлетворенность клиентов в компаниях, где трудятся вовлеченные сотрудники – выше.
Почему это важно?
В компаниях с высоким уровнем вовлеченности:
Уровень продаж
+21%
Удержание клиентов
+18%
Уровень прибыли
+10%
Современные, успешные лидеры считают:
На успех бизнеса влияет множество факторов: важна правильная стратегия, качественный продукт или услуга, эффективные бизнес-процессы. Но за всем этим стоят люди. У компании могут быть современные технологии, у продукта лучшие характеристики и современный дизайн, но, если не будет высоко вовлеченной команды, организация не сможет добиться выдающихся результатов.
«Вовлеченные сотрудники». Анна Егорова, Издание Бомбора, 2022 г
Методика исследования
Вовлеченность — это показатель взаимоотношений «организация — работник», при котором работник готов выполнять действия, выходящие за рамки своего функционала, прилагать дополнительные усилия, рекомендовать свою компанию в качестве работодателя, работать в компании как можно дольше.
Мы оцениваем вовлеченность по собственной методике уже более 10 лет. В разработке модели и опросника принимали участие опытные психодиагносты и социологи.
Отработанная методология
Методика исследования
Структура вовлеченности
HR-бренд — Готовность рекомендовать компанию в качестве работодателя друзьям и знакомым.
Лояльность — Готовность работать в компании как можно дольше.
Инициативы — Готовность выполнять работу, выходящую за рамки должностных обязанностей.
Наша модель вовлечённости состоит из 3 компонентов: HR-бренд, Лояльность и Инициативы
Изучаем вовлеченность по компании и выделенным срезам
Оцениваем уровень вовлеченности в целом по компании и выделенным вами срезам (категориям персонала, подразделениям, возрасту, стажу). Это позволяет обнаружить подразделения и категории, нуждающиеся в вашем особом внимании.
Изучаем вовлеченность по компании и выделенным срезам
Оцениваем факторы вовлеченности
На вовлеченность сотрудников влияет множество факторов, которые делятся на четыре группы: политика компании, климат в коллективе, организация труда и самореализация сотрудника. Чтобы управлять вовлеченностью, необходимо воздействовать именно на факторы, а для этого их нужно изучить.
Оцениваем факторы вовлеченности
Оценка факторов позволяет узнать, как сотрудники оценивают факторы, влияющие на вовлечённость. Сравнить подразделения между собой, выделить сильные стороны и понять зоны роста.
Оцениваем факторы вовлеченности по компании и выделенным срезам
Ключевые факторы вовлеченности
В своих исследованиях мы используем методы математической обработки данных. Это позволяет ранжировать факторы на значимые и незначимые. Знание ключевых факторов позволяет сконцентрироваться на главном и повысить вовлеченность за более короткое время.
Выявляем ключевые факторы
Исследование — это первый шаг в работе с вовлеченностью. Важное значение имеет работа c результатами опроса.
Мы изучаем результаты исследования и даем рекомендации для работы с показателями для каждой категории сотрудников. Вам остается только реализовать их.
Свободный ответ с настройкой для внесения комментариев
Аналитика результатов по компании в целом и выделенным срезам (подразделения, категории, возраст, стаж и другие)
Встроенный аналитический модуль, который позволяет вам выявлять ключевые факторы, оказывающие влияние на настроение сотрудников (вовлеченность, лояльность, счастье)
Этапы проекта
1
Вы оставляете заявку на оценку вовлеченности
Согласовываем цели, сроки проекта и др.
2
Адаптируем опросник под потребности клиента и специфику бизнеса
3
Ваши сотрудники получают доступ к прохождению опроса или бумажные анкеты
4
Мы проводим анализ, готовим отчет
5
Используя наши рекомендации, вы повышаете вовлеченность
6
Основатель Talent Space. Эксперт с 24-летним опытом управления HR-функцией в таких компаниях, как «СДЭК», ресторанный холдинг «Фуд-Мастер», федеральная сеть бытовой техники «Техносила», Санаторий «Родник Алтая».
Разработчик методики и автор книг по вовлеченности Анна Егорова
Бесплатное руководство по оценке и повышению вовлеченности персонала
Получив данное руководство вы узнаете:
Что такое вовлеченность
Как связана вовлеченность и бизнес-показатели компании
Что такое «драйверы» вовлеченности и как ими управлять
Бесплатное руководство по оценке и повышению вовлеченности персонала
Книга – руководство по повышению вовлеченности коллектива с учетом российского менталитета. Автор подробно объясняет, как самостоятельно измерять вовлеченность коллектива, разрабатывать и внедрять эффективную систему мотивации, повышать уровень привлекательности HR-бренда вашего бизнеса, сохранять ценных сотрудников в кризисы.